Летняя коллекция Italian Zest, Dolce & Gabbana: отзывы и свотчи

Итальянская марка Dolce&Gabbana представила новую коллекцию  Italian Zest. В нее вошли пять новых ароматов: итальянский апельсин, итальянский бергамот, итальянский лимон, итальянская лаванда, итальянский жасмин. Все они представлены в флаконах-колпачках, напоминающих по форме лимоны. Кроме того, в коллекции два новых матовых лака для ногтей оттенка «Lemon» и «Honey». «Мы считаем Италию своей второй родиной и поэтому решили создать летнюю коллекцию с акцентом на ярких фруктах.

Вдохновением для нас послужили воспоминания о лете в Италии, когда мы наслаждаемся солнцем, морем и фруктами. Мы хотели создать коллекцию, которая будет отражать это яркое лето», - прокомментировала выпуск новой коллекции основатель и президент Dolce & Gabbana Кристин Нагель.     

Коллекция включает в себя пляжные платья, купальники и туники. Все они созданы из органического хлопка и льна. Помимо этого, в коллекцию вошли пляжные парео, которые выполнены в тех же цветах, что и купальники. По словам Кристин, новая коллекция будет доступна в магазинах Dolce&Gabbana по всему миру с 15 июля. "Мы хотели, чтобы одежда была максимально простой и удобной. Она должна позволить женщине продемонстрировать свою красоту и индивидуальность", - добавила модельер.

О том, как будет выглядеть коллекция, можно было судить по фото, которые появились в интернете. Как оказалось, на некоторых из них изображены вещи, не вошедшие в основную коллекцию, но очень похожие на нее.  

«Мы уже отсняли модели, сейчас идет процесс их изготовления. Пока я не могу сказать, когда мы начнем их отправлять в магазины, поскольку это зависит от того, как быстро будет напечатана одежда», – пояснила директор по маркетингу модного дома Екатерина. По ее словам, в процессе производства может быть несколько видоизменен крой, а также изменены материалы. «Мы не хотим повторять за другими и выпускать одежду, похожую на кого-то», – говорит она.

style="white-space: pre;" > По словам Екатерины, компания пока планирует только собственное производство, однако не исключает возможности открытия магазинов в других городах. В Петербурге и Москве у компании уже есть партнеры, которые продают продукцию под брендом «Mashkovka». «В дальнейшем мы планируем развивать бренд в регионах, но пока не можем сказать, где именно», – добавила Екатерина.

По ее словам, в Петербурге «Машковке» удалось запустить проект раньше, чем в Москве, поскольку в столице было больше сложностей с получением разрешений. «Мы рассчитывали на то, что в этом году запустим проект, но не получилось», – пояснила предпринимательница.      Справка о компании: Компания «Арт-Мозаика» основана в 2003 году.

Занимается производством и продажей изделий из керамики, стекла и хрусталя, а также изготовлением декоративных панно на основе  художественных росписей, гравировок на металле, по стеклу, дереву и керамике. В коллекции «Мозаики» есть панно ручной работы, изготовленные по мотивам работ российских художников, среди которых — живописные пейзажи, портреты, натюрморты, сюжетные композиции.



Оставить комментарий

Таблоид

Все статьи

Новости партнеров