• На главную
  • Отношения
  • Светлана Дружинина: «Орбакайте оказалась между двух огней, а Пугачева сама себя наказала»

Светлана Дружинина: «Орбакайте оказалась между двух огней, а Пугачева сама себя наказала»

12 ноября в Санкт-Петербурге на сцене БКЗ «Октябрьский» состоялась премьера спектакля с участием Аллы Пугачевой и Кристины Орбакайте. Режиссер Светлана Дружина рассказала о работе над постановкой. В интервью «Телепрограмме» она также призналась, что в последнее время ее преследует чувство тревоги. «Я уже не могу спать спокойно, — говорит Светлана Васильевна. — На меня свалилось столько всего, и я все никак не могу собраться и сделать какие-то выводы. Все это очень сложно.

Я не знаю, как из этого выкарабкаться». Светлана Дружинина призналась, что ей очень нравится работать со Светланой Орбакайте, которая стала ее партнершей в спектакле «Любовь и шпионаж». «Она очень талантливый человек, — сказала Светлана Васильевна, — и очень скромный. Она не дает интервью, никогда не участвует в дискуссиях. И вообще старается не появляться на людях. Мне очень нравится с ней работать, я очень ею горжусь. Я считаю, что она достойна всяческих комплиментов. А как она поет!

У нее потрясающий голос, и она прекрасно танцует. Это очень сложный спектакль. Она у меня очень устает, но я ее люблю. И мы с ней прекрасно понимаем друг друга. Мы вообще с ней понимаем друг друга, даже когда мы не говорим. У меня есть один такой спектакль, где я не говорю, а только улыбаюсь. И она улыбается, и тоже ничего не говорит. И так вот мы в течение всего спектакля общаемся. И это очень здорово. Вообще я очень люблю работать с людьми, которые не дают интервью и не участвуют в дискуссиям.

Я не люблю дискуссий, потому что они все равно не имеют никакого отношения к театру. А я как раз театр люблю, театр – это и есть дискуссии. Театр – это всегда дискуссия. Все, что мы делаем, – это все для того, чтоб поговорить, поспорить. Потому что театр и должен быть местом для споров, для дискуссий. И я всегда очень жду дискуссию, жду, когда мне зададут вопрос, на который я отвечу, чтобы потом ответить на этот вопрос. Но я, честно говоря, не знаю, как отвечать на вопросы, которые мне задают.

Я не знаю. – А вы задаете вопросы? – Да, но я не умею на них отвечать. Я могу сказать: «Вы знаете, я не согласен с тем-то и тем-то», – но это будет не ответ. Это будет просто констатация факта. Мне кажется, что если я буду отвечать, то я буду говорить то, что я думаю, а не то, что мне говорят. Поэтому я никогда не отвечаю на вопросы. Если я отвечаю, то только в том случае, если мне задают вопрос, который меня заинтересовал.

А если меня вообще не спрашивают, то мне и отвечать не обязательно. – Вы так думаете? – Я так чувствую. – Но ведь это очень неудобно. – Почему же? Я, например, всегда говорю правду. И я ни разу не солгал. У меня есть друзья, которые очень хотят со мной познакомиться. Но я не могу с ними встречаться. По многим причинам. Во-первых, потому, что они меня не понимают. Они думают, что, когда я говорю «да», я имею в виду, что это действительно так, а когда я говорю, что нет, я имею в виду то же самое.

Поэтому им со мной скучно. А во-вторых, я боюсь, что после этого разговора у меня уже не будет возможности сказать «нет». И тогда они начнут думать, что я на самом деле никогда не говорю «нет», и будут считать, что все, что бы я ни говорил, это чистая правда. Вот почему я и не хочу с ними знакомиться. – Понятно. Вы предпочитаете, чтобы вас понимали неправильно. – Да. Конечно, иногда это бывает неудобно, но я привык. – А как вы себя чувствуете, когда вас понимают правильно? – О! Это ужасно!



Оставить комментарий

Таблоид

Все статьи

Новости партнеров