• На главную
  • Отношения
  • Лисовец под прицелом недовольных из-за критики поезда: «Купил бы себе отдельный вагон, как Пугачева»

Лисовец под прицелом недовольных из-за критики поезда: «Купил бы себе отдельный вагон, как Пугачева»

«КП» побеседовала с артистом. Он ответил на самые острые вопросы. Александр Лисовец, как и многие другие, возмущен тем, что в его родной стране можно купить только билет в плацкартный вагон. В других странах есть и купе, и СВ, и даже первый класс! - Купе для меня неприемлемо, - откровенно сказал певец. - Я не могу себе позволить, чтобы моя жена и ребенок ехали в купе. А в СВ - еще меньше. Я не могу их туда посадить, там же нет туалета. Зачем им ехать в СВ? Для меня это неприемлемо.

У нас в стране люди просто не могут себе этого позволить. Это же как на машине в Польшу ехать - ты не можешь себе позволить купить билет на поезд. Да, я могу купить билет, но он будет стоить дороже, чем на самолет. И еще я считаю, что это вопрос дискриминации людей с инвалидностью. Мы же знаем, что они не могут купить билеты в СВ. Почему это должно касаться только людей с ограниченными возможностями? Я считаю, это дискриминация людей с инвалидностью, которые тоже хотят путешествовать.

Лидер группы «Коридор» Евгений Лисовец рассказал «Комсомолке», что его критикуют поклонники за критику «Сапсана», в котором он ездил в Питер, и за то, что у него есть свой вагон на поезде Москва — Брест. — Я человек, который может сказать, что меня не устраивает в поезде. Если это касается качества питания, то я могу купить себе булочку, выпить кофе и съесть то, к чему я привык. И я не буду говорить, что это плохо. Я могу сказать, что мне не нравится.

Но я никогда не оскорбляю людей, которые ездят в этом поезде. Я не хочу их оскорблять, хотя это и моя работа. Если я вижу, что человек не может оплатить питание, но хочет ехать в этом вагоне, я всегда дам ему булку, — говорит музыкант. — Если бы я жил в Москве или в Минске, я бы так не делал. Потому что там можно купить булку в любом ларьке и не платить за это. В Питере и в других городах, где нет таких ларьков, люди покупают булки. А потом они говорят: «Я еду в „Сапсан“, там есть булочка».

Но они не знают, что есть такие вагоны, где есть булка. Это все равно что сказать: «Где я еду, там есть бутерброды». Да, в «Сапсане» есть бутерброды, но они стоят дороже, чем в обычном вагоне. По мнению музыканта, нужно менять стандарты, которые сейчас есть в поездах. — Например, в поезде «Сапсан» нельзя курить. Но почему? Там есть туалеты, а в них можно курить! И в них никто не курит. Почему в туалете нельзя курить? Потому что это «Сапсан», а не «Садист».

Почему нельзя пользоваться мобильным телефоном? Потому что в вагоне нельзя! А в каком вагоне можно? В бизнес-классе, и то не всегда. Почему? Потому что там есть розетки. В «Сапсанах» розетки есть, но в туалетах розетки нет. У нас есть розетки в офисе — и где мне их использовать? Не важно, как я еду. Важно, какие стандарты для меня установлены. Если есть проблема с розетками, надо создавать новые стандарты. Они же есть в самолетах! В самолетах есть туалет и розетки, а у нас нет — почему?

Надо решить вопрос с розетками. — А кто это должен решить? — Это должны решить производители. Потому что у них есть стандарты и они должны их соблюдать. Если розетки есть на борту самолета, они есть и на «Сапсане». — То есть вы считаете, что производитель должен быть заинтересован в том, чтобы розетки были? — Да, конечно!



Оставить комментарий

Таблоид

Все статьи

Новости партнеров