8 привычек, которые помогут убедить всех, что вы хороший слушатель

Если вы хотите не просто слушать, а еще и «поддерживать» беседу, то эта статья для вас. Вы узнаете, как научиться слушать с должным вниманием и сочувствием, и как сделать это лучше, чем другие. А главное, почему это важно? «Вы не слушаете собеседника, если не хотите. Но вы не слушаете, потому что хотите, чтобы вас слушали. Это можно назвать так: “Я не хочу, чтобы меня слушали”. Но на самом деле вы именно этого и хотите», — говорит Бенджамин Либет, профессор психологии в Университете Мичигана.

«Когда человек слушает с сочувственным вниманием, он может сказать: “Да, я понимаю, что ты чувствуешь”. И это может быть намного более эффективным способом решения проблемы, чем просто сказать: “Ладно, давай разберемся с этим”. Он может сказать, например, “Прости, мне жаль, что так получилось” или “Я помогу тебе разобраться с этим”, или “Позволь мне помочь тебе справиться с этой ситуацией”. Если кто-то говорит вам, что вы не слушали их, вам не нужно отвечать: “Ага, да, я тебя понимаю”.

Вам нужно сказать: “Хорошо, тогда расскажи мне об этом”. Это может помочь вам лучше понять человека и дать ему шанс рассказать о том, что он чувствует. Если вы будете слушать внимательно, то вы сможете понять, что человек чувствует, и можете быть уверены, что это поможет ему. Это может быть очень эффективным. К сожалению, многие люди никогда не слушают внимательно, когда человек пытается им что-то сказать. Они просто говорят: “У меня нет времени на это сейчас. Я занят”, — и уходят.

Вы можете попытаться понять. Многие люди не могут сказать, почему они чувствуют то, что чувствуют. Если человек хочет сказать вам, что чувствует что-либо, спросите его. Если он скажет “нет”, спросите, почему. Затем спросите его, как он мог бы изменить то, как вы себя чувствуете. Это не означает, что все должны всегда говорить о своих чувствах, но вы должны быть в состоянии понять их.

У вас есть привычка перебивать собеседника в самый неподходящий момент? А может быть, вы предпочитаете, чтобы вас перебивали? Или не любите долгие паузы в разговоре? Эти привычки могут испортить вам репутацию внимательного слушателя и вызвать недоверие. Но это поправимо. Научитесь слушать других и научитесь правильно разговаривать с собеседником. Давайте посмотрим, как это можно сделать. #перебивать #слушать #непривычно #делать #паузы #окружающих #человека #людей #слушателя О нас

Мы уже привыкли к тому, что в любом обществе, в любой ситуации у людей есть свои интересы, чувства, мысли, переживания. И мы часто не знаем, как реагировать на того или иного человека, потому что не всегда понимаем то, о чем он говорит. В результате — недопонимание, обида, разочарование и, как следствие, желание прервать разговор. Для того чтобы избежать этого, необходимо научиться слушать другого человека. 1. Для начала давайте разберемся, что такое слушание.

Слушание — это не просто ответ на слова собеседника. Это умение оценить его чувства и мысли. 2. Чтобы понять другого человека, нужно понять себя самого. Понять, чего вы хотите, как вы мыслите, чувствуете и почему поступаете так, а не иначе. 3. Осознайте, что ваш собеседник не может быть для вас идеальным, он такой же человек, как и вы. 4. Не нужно критиковать или осуждать, просто выслушайте. 5. Если вы не знаете, что сказать, начните говорить о себе. 6. Когда слушаете, старайтесь не перебивать.



Оставить комментарий

Все статьи

Новости партнеров