Ювелирный бренд Sokolov займется кожгалантереей и косметикой

Ювелирный бренд Sokovv, принадлежащий Сергею Соколову, ведет переговоры с несколькими крупными российскими компаниями по поводу сотрудничества, в том числе с косметическим концерном L'Oreal, сообщает «Коммерсантъ». По словам Соколова, компании заинтересованы в сотрудничестве с брендом Sokovr, который выпускает ювелирные украшения с 1992 года. «Sokovv — это ювелирный бренд, представляющий собой достаточно серьезную ценность, и я не исключаю, что мы будем работать с косметической компанией.

Но окончательное решение будет принято после переговоров», — заявил он.По словам Соколова, сейчас компания рассматривает возможность открытия в России своего филиала, чтобы предоставлять услуги на месте. В частности, ювелирное подразделение планирует работать с частными клиентами, однако не исключает, что в будущем начнет сотрудничать с магазинами.Как рассказал Соколов, оборот ювелирного отделения Sokovvr в 2015 году составил 1,5 миллиарда рублей.

В настоящее время оно занимает площадь в 100 квадратных метров, а в перспективе планируется открыть еще несколько магазинов в Москве, Петербурге и Екатеринбурге, а также увеличить штат сотрудников до 100 человек.В мае прошлого года о намерении выйти на российский рынок заявили представители еще одной ювелирной сети — «Золото 585». Она планирует открыть в России пять собственных магазинов и три франчайзинговых точки.

По данным компании, на российском рынке сегодня работает около 800 ювелирных магазинов. Около половины из них — ювелирные сети, остальные — мелкие и средние частные магазины. В прошлом году оборот российского ювелирного рынка составил около 200 миллиардов рублей.

Для сравнения: это больше, чем оборот всех остальных непродовольственных товаров, проданных в России, вместе взятых (около 250 миллиардов рублей), но меньше, чем доходы от продажи автомобилей, бытовой техники, мебели, компьютеров и оргтехники (более 300 миллиардов рублей).

В то же время, по данным Росстата, объем продаж автомобилей, включая легковые и грузовые, за январь-ноябрь текущего года составил 1 миллиард 200 миллионов долларов. «В первую очередь нужно обратить внимание на то, что в этой статистике не учтены продажи автомобилей из автосалонов, которые осуществляют продажу автомобилей через дилеров, но не включают в оборот», - говорит эксперт.

Ювелирный бренд SOKOLOV, который входит в группу компаний «Алтын», объявил о выходе на рынок косметики и аксессуаров. Как сообщает пресс-служба ювелирной марки, продажи в сегменте косметики, парфюмерии и средств по уходу за собой планируется начать в марте 2017 года. По словам директора по маркетингу SOKOLOV Марии Шустиковой, на данный момент компания планирует открыть два магазина. Первый из них расположится в «Меге Теплый Стан» в Москве, второй – в ТЦ «Атриум» в Санкт-Петербурге.

В конце прошлого года ювелирный бренд SOKOLOV объявил о том, что начинает производство сумок и аксессуаров. Сейчас компания приступила к созданию новых коллекций, которые будут представлены в магазинах бренда. Sokolov является одним из крупнейших производителей ювелирных изделий в России. Бренд ориентирован на средний и премиальный сегмент покупателей. В прошлом году выручка компании выросла на 23% по сравнению с предыдущим годом, а в текущем году компания планирует увеличить ее на 11%.



Оставить комментарий

Все статьи

Новости партнеров