• На главную
  • Звезды
  • Винер: «Мне сливали в стакан все, что стояло на столе. Я выпивала в количестве трех бокалов. Не берет»

Винер: «Мне сливали в стакан все, что стояло на столе. Я выпивала в количестве трех бокалов. Не берет»

Главный тренер сборной России Ирина Винер прокомментировала победу Алины Кабаевой в финале Гран-при в Лас-Вегасе. «Я очень счастлива, потому что Алина — моя ученица. Она — чемпионка мира, чемпионка Европы, олимпийская чемпионка. А сегодня она была просто невероятна. Это было очень волнительно для меня. За последние годы она не проиграла ни одного старта. И вот сегодня, когда уже все было подготовлено, она сделала то, чего не делала раньше — прыгнула триксель.

Я очень переживала, потому что трикселя, с которыми мы работали, у нее не получалось. Мне кажется, это был самый важный старт в ее карьере. Мы не могли ошибиться, и она сама это понимала. Она сегодня была на седьмом небе от счастья. Очень рада за нее, за всех нас», — приводит слова Винер «Р-Спорт».

«Сегодня у нас были и провалы, и ошибки, но я очень довольна, как все прошло. Я надеюсь, что это будет только начало. Надеюсь, дальше будет лучше. Сегодня было много ошибок, это нормально. Для меня самое главное — это результат. В целом я довольна. Единственное, чего не хватило сегодня — это скорости. Но это ведь только первый старт. Будем смотреть, готовиться. У нас еще впереди много стартов. Конечно, я хочу выиграть здесь. Это моя мечта. И я верю, что она осуществится», — добавила Винер.

По итогам первого дня соревнований Винер-Усмановой не удалось пройти во второй раунд квалификации. Она заняла 18-е место. Лучший результат показала итальянка Каролина Эрбанова, которая сумела подняться с 32-го на 10-е место по итогам двух дней соревнований.

Главный тренер сборной России Ирина Винер-Усманова рассказала о том, как проходила процедура допинг-контроля. – Как проходило допинг-контроль? – Очень просто. Меня попросили сдать мочу. Все, что было в стакане, – все слили в емкость. Я выпила в количестве трех бокала. Не беру, не хочу. Не знаю, зачем это было. - Вы были уверены, что вас не накажут? – Нет. Было такое ощущение, что я должна была это выпить. Но я не могла. Потому что не хотела.

И еще: меня спросили, могу ли я взять свое лекарство. Я сказала, что могу. А потом оказалось, что у меня не было никаких лекарств. – А как вы узнали, что в вашем стакане были именно ваши анализы? – Я не знала. Мне сказали, что это мои анализы. Сказали, что они сейчас все перепроверят. Что будет все нормально. Ничего не было нормально. Потом они сказали, что все-таки есть какое-то нарушение. Что-то там было не так. – Что вы почувствовали? – Они сказали: «Не волнуйтесь».

И отпустили. И все. Они сказали мне, что я могу идти. А я... я не могла. Потому что... потому что я была... – Она на секунду умолкла, потом продолжала: – Я была беременна. У меня был выкидыш. И я снова забеременела. – Вы были беременны, когда вам делали анализы? Она кивнула и заплакала. – И это тоже было ошибкой, – сказала она. – Я тогда не поняла, что беременна. А он... он не понял. Он не знал. Он просто не мог знать. – Он знал, что вы беременны. Он знал об этом даже раньше, чем вы.

Она подняла на него глаза, полные горечи. – Все было так запутано, – прошептала она. – Как и все остальное. – У вас есть другие дети? – спросил он. Она покачала головой: – Нет. Ни одного. – Может быть, вы хотели бы иметь детей? Она отрицательно покачала головой. Он попытался найти нужные слова, но не смог. – Тогда, может быть, хотя бы собака? – предложил он. Ее глаза наполнились слезами. – Мне очень жаль, – сказал он. – Но у меня нет денег на собаку. – А у меня есть, – тихо ответил он.



Оставить комментарий

Таблоид

Все статьи

Новости партнеров