Замуж за заключенного...

Как мы поженились! – А ты как думаешь? – улыбнулся я. – Не знаю, что и думать... Но ты, я вижу, в порядке. И, может быть, даже в лучшей форме, чем был, когда мы встретились. – Я всегда в лучшей. По крайней мере, с тех пор, как ты меня знаешь. Я не стал спрашивать, где она была последние три года. Это было не мое дело, а ее. Она и так мне рассказала достаточно. Мы помолчали. Потом она спросила: – А кто она? – Она? Да никто... Просто знакомая. Прилетела на пару дней, чтобы навестить меня.

Но я не знаю, сколько мы пробудем здесь. Может, всего лишь один день. Или дольше. Мне нужно идти. – Подожди, – остановила она. – Ты так и не сказал, зачем ты сюда приехал. – И не скажу. Ты не поймешь. – Нет, пойму. Не бойся, говори. – Но ведь я же не могу... – Почему? Ты можешь. – Если я скажу, ты не поверишь. – Это не твоя забота. – Ладно. Я приехал, потому что... потому что мне нужна твоя помощь. – Какая? Я посмотрел ей в глаза. – В чем дело? Тебе нужна моя помощь? – Да. – Ну что ж...

Я могу тебе помочь. Что ты хочешь узнать? – Я должен выяснить, кто я такой на самом деле. Это очень важно. Она ничего не сказала. Смотрела на меня широко раскрытыми глазами. – А ты можешь это сделать? – спросил я. – Могу. – Тогда помоги мне. Пожалуйста. Я очень тебя прошу. Она молчала. – Пожалуйста, – сказал я. Она долго сидела неподвижно, глядя в пространство. Потом повернулась ко мне всем телом, взяла меня за руку и сказала: – Пойдем. Мы вышли из дома и прошли по тропинке к реке.

Миновав мост, мы поднялись на холм и остановились у обрыва. Не знаю, что я ожидал увидеть в этом месте, но, увидев, не испытал разочарования. Склон горы был покрыт редкими деревьями, кустарником и травой. На другой стороне реки темнел лес, а за ним виднелась гряда холмов. Внизу, под обрывом, шумела река, с холма доносился ее плеск. – Как красиво! – сказал я, оглядываясь вокруг. – Да, красиво, – отозвалась она. – Это место тоже называется Оутли? – Нет. Оутли – это город в штате Нью-Йорк.

Здесь же, на берегу реки, стоит только наш дом. Идемте. Мы спустились с холма, перешли через мост и пошли по дороге, которая через несколько метров уперлась в дом. Это было большое, одноэтажное кирпичное здание с плоской крышей. Обшитые снаружи досками стены были выкрашены в зеленый цвет. У входа в дом стоял огромный дуб, ветви которого почти смыкались над крышей. Дом был окружен садом, где росли фруктовые деревья, кусты роз и жасмина. За домом был огород. Я никогда не видел ничего подобного.

На огороде росли редис, салат, лук, чеснок, горох, фасоль, бобы. Все это было посажено в землю и полито водой. Сад был полон цветов. Из дома вышла пожилая женщина с седыми волосами и приветливо поздоровалась с нами. — Вы, должно быть, миссис Лорейн, — сказала я. — Да, меня зовут миссис Лоуренс. Пожалуйста, войдите! Она провела нас в гостиную. Там стояли диван, два кресла и круглый стол. В комнате было очень уютно. Миссис Лоуренс сказала, что она наша соседка и пришла навестить нас.

— Мы собираемся устроить пикник на свежем воздухе, — весело сообщила миссис Лоуренс, — и я подумала, что мы могли бы пригласить вас присоединиться к нам. — Это очень любезно с вашей стороны, — вежливо ответила я, — но мы не можем принять ваше предложение. Мы не любим пикники. — Я знаю. Но мы будем очень рады, если вы придете. Мы будем сидеть на траве, как в парке. — Но я хотела бы сказать вам, что у нас маленький сын. Он очень тяжело болен. На лице миссис Лоуренс появилось выражение сочувствия.



Оставить комментарий

Таблоид

Все статьи

Новости партнеров