22 лучших интернет-мема последних лет. Выбираем самый-самый!

В Сети все чаще обсуждают интернет-мем: ироничный, яркий, смешной, порой даже шокирующий. Эти картинки и видео стали частью культуры и неотъемлемой ее частью. И если раньше их использовали, чтобы посмеяться, то теперь они могут даже помочь решить какие-то проблемы и избежать опасностей. Вот, например, мем про «сопливое окно». Придумали его в Канаде, а теперь он помогает найти дорогу заблудившимся в лесу. А вот мем, который не только поднимает настроение, но и учит разбираться в винах.

Или вот — как отличить хорошего продавца от плохого. Ведь чтобы стать успешным и найти себе хорошую работу, недостаточно иметь высшее образование. Нужно быть специалистом в своей области и уметь общаться с людьми. В этом нам помогают «профессиональные» мемы. Их придумали для того, чтобы рассказать о жизни и работе. Так, мем «лох» появился в середине прошлого века в США.

Он описывает человека, который не умеет делать деньги. Мем «неудачник» придуман в начале века двадцатого. В нем рассказывается, как человек по жизни идет ко дну, но потом его спасает счастливый случай. «Лжец» — мем, созданный в конце девяностых. Его придумал один человек, который хотел сказать, что лгать — это плохо. А вот мем «отличник» появился только в 2015 году. Его придумала девушка, которая хотела показать, что отличники — это не лучшие люди. В 2016 году появился мем «угроза».

Его использовали, чтобы показать, насколько опасно быть отличником. Он рассказывает о том, как люди, которые учатся на отлично, становятся угрозой для общества. А «лох» и «тупой» появились уже позже. Они появились в середине нулевых. Их придумал человек, которому в школе задавали много домашнего задания. Он решил, что если будет много домашних заданий, то он станет тупым. А слово «лох», которое происходит от английского «loser» («неудачник»), придумали в России.

Когда я учился в шестом классе, мне задали домашнее задание на лето. Я его не сделал. Родители мне поставили двойку, а меня еще и дома отругали. Мне кажется, что именно с того момента у меня появилось отвращение к домашнему заданию. Но в то время слово мне не нравилось, поэтому я его зарифмовал, написал на листочке и спрятал в карман.

Заодно я написал и стих, в котором пытался оправдать двойку. Я делал все уроки дома, И я не знал, что делать дальше. Учился я всегда отлично, Но с заданием было сложно. За партой я сидел, молчал, А после, не сказав ни слова, Я взял и все задание забыл. Я сделал все уроки, даже больше! Родители сказали: "Ты дурак!" "Нет, я совсем не дурак, Это задание -- просто мука!" -- Сказал я, и пошел гулять. О том, что я получил двойку Никто не знает, кроме друга. Он мне расскажет все, как есть,

Расскажет, кто такой я. "Что ты делаешь, дружок" -- Спросил он. "Делаю уроки", -- Ответил я. Мне стало интересно, Что же он там делает. "А ты что делаешь" -- спросил я. Друг мой ответил: "Пишу стихи". "С какой это стати" -- Я спросил. "Ведь я учусь прекрасно, а ты -- нет. Ты тоже мог бы написать стих. Но ты ведь не умеешь. И вот, ты не учишься, а я -- учусь. Это несправедливо". Спросил я друга, но он молчал. Потом сказал: "Я не могу писать стихи. Я не умею. Вот если бы я учился, Тогда бы я мог.



Оставить комментарий

Все статьи

Новости партнеров