• На главную
  • Лайфстайл
  • Время тает: батискаф с миллиардером, отправившийся к «Титанику», останется без кислорода через 32 часа

Время тает: батискаф с миллиардером, отправившийся к «Титанику», останется без кислорода через 32 часа

Батискаф, на котором находится миллиардер и владелец компании «Total» Кристоф де Маржери, отправился к останкам затонувшего 15 лет назад судна «Титаник». Сутки назад в Атлантическом океане был обнаружен объект, который может быть затонувшим судном. Как выяснилось, это и есть «Титаника», который потерпел крушение в 1912 году. На борту находились более двух тысяч человек. Но до сих пор остается загадкой, что стало причиной трагедии, которая унесла жизни более чем полутора тысяч людей.

На фото: батискаф "Триест", на котором и находится Кристоф де маржери. Фото: EPA/UPG Сегодня к месту крушения «Титаники» с помощью батискафа «Триест» отправился Кристоф деМаржери — владелец нефтяной компании Total, одной из крупнейших в мире. В Атлантике он пробудет сутки, после чего вернется в Париж.

На борту «Триеста» — Кристоф и трое его помощников, которые будут вести наблюдение за тем, как работает водолазы, и передавать им информацию о состоянии судна. По словам Кристофа де Маржери, в первые дни после трагедии он был готов лично спуститься в трюм «Титаника», чтобы провести там несколько часов. Но ему не позволили этого сделать из-за опасений, что он может повредить оборудование, которое будет использоваться для обследования судна через дни и недели после крушения.

«Я могу сказать, что мне очень жаль „Титаник“, — сказал де Маржере. — Я могу только догадываться, каково было его пассажирам, когда они осознали, что судно, на котором они так надеялись добраться до Канады, потерпело крушение. Я был бы горд, если бы мог оказать помощь в его спасении».

А вот что писал по этому поводу журналист Андре Мальро: «Сегодня уже доказано, что „Титанику“ ничто не угрожало, и если бы не трагическая случайность, он бы благополучно достиг места назначения. На протяжении восьми лет я регулярно посылал в газеты отчеты о ходе строительства „Титаника“ и его подготовке к плаванию. Это была моя единственная работа, я делал ее от чистого сердца и не мог больше ничего добавить к тому, о чем уже говорилось.

Когда я узнал, что „Уайт Стар Лайн“ собирается организовать плавание „Титаник“ — „Уэст Дженерал“, я послал капитану „Уэста“ письмо с просьбой сообщить мне, как обстоят дела, а также выразить свое мнение о возможности благополучного плавания. Я получал ответы на эти письма, но ответа от капитана „Уэйста“ не получил. После катастрофы я написал капитану еще одно письмо, в котором просил сообщить, каким образом он пришел к заключению, что судно способно безопасно пересечь Атлантику.

Ответ я получил только через два года. Он содержал сообщение о том, что, согласно данным, полученным от „Уэсти“, „Титанику“ не угрожала никакая опасность. Я был очень разочарован, так как надеялся, что капитан „Уэлса“ сообщит мне более подробные сведения, которые могли бы быть полезны при составлении отчета о плавании. В письме капитана „Уэлза“ сообщалось, что он считал, что не существует никакой опасности во время плавания, и что корабль может безопасно пройти через Атлантический океан.



Оставить комментарий

Все статьи

Новости партнеров