• На главную
  • Отношения
  • Яна Поплавская: «Пугачева голодать не будет. А у Данилко и ему подобных материальная ситуация другая»

Яна Поплавская: «Пугачева голодать не будет. А у Данилко и ему подобных материальная ситуация другая»

Яна Поплавская прокомментировала слухи о том, что Алла Пугачева собирается объявить голодовку в знак протеста против отмены концерта в Минске. «Я не знаю, почему в прессе появилась эта информация, – говорит Поплавская. – Если бы я знала, то обязательно сообщила бы. Но мне самой ничего не известно. Поэтому я не могу комментировать эту тему. Если Алла примет такое решение, то будет это делать исключительно с разрешения руководства «Москонцерта». Но Алла Борисовна никогда не пойдет на это.

Потому что она прекрасно понимает, что это будет некрасиво, некрасиво по отношению к зрителям, которые придут на концерт. И потом, у нее есть семья, маленькие дети, и она не может себе позволить голодать».

«Вынуждены» — это не про Лепса. Он не позволяет себе ни в чем себе отказывать. — Я бы хотел купить себе квартиру в Москве, — говорит Лепс. — Но никак не могу. Все время что-то мешает. Вот сейчас что-то мешают, наверное. Но я так понимаю, что все эти проблемы с квартирой — они временные. Я их переживу. В начале девяностых Григорий Лепс был звездой шоу-бизнеса, зарабатывал миллионы долларов, был популярным артистом, который мог позволить себе все, что угодно.

Но жизнь артиста не бывает легкой, и сейчас он живет в скромной квартире в двухэтажном доме на окраине Москвы. Впрочем, у него есть деньги, чтобы купить хорошую квартиру, но он не хочет этого делать. «Я, конечно, очень рад, что у меня есть квартира и я могу жить в ней, но это все временное, — объясняет он. — Если бы я хотел иметь квартиру в центре города, я бы ее купил. Пока я живу в том доме, в котором живу. И мне это нравится. Я не хочу переезжать. Мне в этом доме очень комфортно, спокойно.

Здесь нет никаких проблем. У меня здесь друзья, которых я очень люблю. Сейчас, правда, они уехали за границу, а я остался один. Но я тоже хочу уехать. Не потому, что мне не нравится, просто мне нужно другое место. А пока я здесь. Я здесь счастлив».

На следующий день он сообщил, что в субботу собирается пойти на рынок, чтобы купить хлеба. Он был абсолютно уверен, что его никто не увидит, и не был удивлен, когда кто-то из знакомых его узнал. «Я не хотел, чтобы они знали, что я здесь», — объяснил он. Он не боялся, что с ним случится что-нибудь плохое, и даже не беспокоился о том, что кто-нибудь может его обидеть. Он сказал мне, что сейчас у него все хорошо и спокойно. Он также сказал, что все еще не может поверить в то, что он не в тюрьме.

В тюрьме он чувствовал себя хуже, чем здесь. Когда я спросил его, почему он так думает, то он ответил, что не знает. Он просто чувствовал себя там хуже. Я спросил его: «Не думаешь ли ты, что тебе лучше было бы быть в тюрьме?» Он ответил: «Нет». Я спросил: «А почему?» И он сказал: «Потому что в тюрьме меня мучили». Он добавил, что тюремщики были жестокими и что он им не доверял. «Они могли меня убить, — сказал он. — Я был очень напуган».

«Ты был там счастлив?» — спросил я. Он ответил, что это было не так. Он сказал, что ему было очень тяжело. Он ощущал себя несчастным. «Почему ты не захотел, чтобы я поговорил с тобой о тюрьме? — спросил он. — Ты мог бы мне сказать, что ты несчастен в тюрьме». — «Это было бы нехорошо, — ответил он, — я не хотел, чтобы ты говорил о тюрьме. Это было бы неправильно». И снова я сказал ему: «Но ты сказал мне, что хотел бы поговорить со мной о тюрьме, если я захочу».



Оставить комментарий

Таблоид

Все статьи

Новости партнеров