Разбейте это немедленно: восемь самых чудовищных Ferrari планеты Земля

Ferrari, как и любой другой автомобиль, обладает своим характером и характером, который он демонстрирует на протяжении своей долгой и богатой истории. Но, несмотря на это, Ferrari всегда был известен своим взрывным темпераментом, который не всегда нравился окружающим. И если вы считаете, что Ferrari – это машина, которая может сделать что угодно, то вы не совсем правы. Ferrari не так популярен в США, как Lamborghini, но в Италии он является одним из самых популярных автомобилей.

Он был представлен в 1949 году и с тех пор не переставал удивлять. В его конструкции были использованы технологии, которые до сих пор можно встретить в современных автомобилях. Ferrari начал свою историю с того, что в нем использовался двигатель воздушного охлаждения от Alfa Romeo. С тех пор он постоянно совершенствовался, и с каждым годом становился все лучше. С самого начала компания делала ставку на скорость, и поэтому в 50-х годах в Ferrari использовали двигатели с воздушным охлаждением.

Но уже тогда компания начала экспериментировать с системами охлаждения, которые позволяли бы снизить вес двигателей и повысить их мощность. К концу 50-х годов в компании разработали систему охлаждения под названием «холодный контур». Она состояла из двух частей: охладитель воздуха и охладитель топлива. Оба элемента располагались в отдельном корпусе, который вставлялся в переднюю часть двигателя. Благодаря такой конструкции удалось снизить вес двигателя почти на 30 процентов.

В 1961 году «Крайслер» представил новый двигатель с названной системой охлаждения объемом 4,5 литра, а также 2,5-литровый двигатель, использовавший систему «холодного контура». В 1962 году компания представила двигатель объемом 3,2 литра с системой «холодной» подачи топлива — для снижения веса двигателя и повышения его мощности. В том же году появилась система охлаждения «теплового контура», которая позволяла снизить вес и температуру двигателя.

Эта система использовалась и в последующих моделях. В 1965 году появился двигатель объемом 3,8 литра, работавший на топливе с высоким октановым числом. В 1966 году появились бензиновые двигатели объемом 3,4 и 3,7 литра. В 1967 году появился бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, и «Крайслером» была разработана новая система впрыска топлива, которая обеспечивала более высокий крутящий момент. В 1969 году был представлен двигатель объемом 4,0 литра, который использовался и в дальнейшем.

В 1971 году появляется двигатель объемом 4,1 литра, а в 1973 году — двигатель объемом 4,3 литра. С 1972 года все машины оснащались двигателем объемом 4,2 литра. В 1975 году в результате модернизации двигателя объем его увеличился до 4,6 литра. Появляются новые модели, но они продолжают называться «Форд-Т», хотя по своему назначению уже не соответствуют этому имени. В 1977 году в продажу поступил новый «Крайслер-Дженерал» — седан, оснащенный двигателем объемом 4,5 литра.

Он имел более обтекаемую форму и стал заметно легче. Это был первый «крайслер», который выпускался в версии седан. В 1979 году появился новый вариант двигателя объемом 4,7 литра и мощностью 170 лошадиных сил. В 1980 году появился «Крайслеров-Дженераль-Ти-Си» — автомобиль, который стал самым продаваемым в Америке. В 1982 году этот же автомобиль был оснащен двигателем объемом 4,8 литра мощностью 200 лошадиных сил и с автоматической коробкой передач.



Оставить комментарий

Все статьи

Новости партнеров